upr 1Управление организацией на разных фазах жизненного цикла: системный подход.

Тема будет интересна: руководителям компаний и подразделении, собственникам, специалистам HR , корпоративным тренерам, организационным психологам, коучам.

Участники узнают:

  • Какие фазы жизненного цикла проходит компания в процессе развития, и по каким признакам их можно определить;
  • Какие стили управления наиболее эффективны на каждой из фаз развития; Какие задачи должен решать руководитель для обеспечения управляемости компании на каждом этапе;
  • Что такое профессиональная зрелость сотрудника и как ее оценить;
  • Как выбрать мотивацию для сотрудника, которая будет работать;
  • Как стимулируется и подавляется ответственность подчиненных, и как этим можно управлять;
  • Когда работает и когда не работает делегирование.

Участники научатся:

  • Диагностировать текущую фазу жизненного цикла компании;
  • Определять существующий тип управления компанией;
  • Выявлять преобладающую мотивацию сотрудников компании: достижения или избегания;
  • Определять уровень профессиональной зрелости сотрудников и руководителей;
  • Выбирать оптимальный стиль управления в зависимости от уровня профессиональной зрелости сотрудника;
  • Использовать базовые инструменты ситуационного управления и управления по ресурсам.

upr 2В программе:

  • представление об организации как системе, ключевые измерения.
  • представление о фазах жизненного цикла организации;
  • характерные признаки для диагностики фазы жизненного цикла; 
  • особенности управления на каждой фазе жизненного цикла компании;
  • переход из одной фазы в другую: возможности, риски, типичные ошибки управления;
  • управление по целям, ситуационное управление, управление по ресурсам; 
  • уровни профессиональной зрелости сотрудников; 
  • мотивация достижения и избегания, особенности мотивации для разных уровней профессиональной зрелости сотрудника;
  • особенности постановки задач, контроля и мотивации сотрудников на разных уровнях профессиональной зрелости и на различных этапах жизненного цикла компании; 
  • стили управления руководителя, и их соотнесение с профессиональной зрелостью сотрудников и фазой жизненного цикла: признаки совместимости или несовместимости.
  • управление инициативой сотрудников: инструменты стимулирования и подавления инициативы
  • управление ответственностью сотрудников: делегирование и попустительство. 
  • причины «синдрома сгорания» (burning out) руководителя с точки зрения системного подхода: источники, профилактика, возможная помощь; 
  • инструменты внутреннего обучения и коучинга как средство стабилизации или развития компании.
  • роли руководителя; наставничество и внутреннее обучение как функция руководителя.

Тренинг имеет выраженную прикладную направленность (приоритет навыков над знаниями).

Количество участников ограничено! В группе: до 16 человек.

Программу ведет:

Александр Эдуардович Хватов, заведующий кафедрой организационной психологии Института практической психологии «Иматон» (г.Санкт-Петербург), директор консалтинговой компании, организационный консультант, бизнес-тренер.

Даты программы:
30 ноября 2019 г (суббота) с 10:00 до 19:00,
01 декабря 2019 г (воскресенье) с 10:00 до 19:00

Форма обучения: очная
Задать вопросы и записаться на программу можно по телефону: 413-57-00

Zapicatca

Вверх