Управление организацией на разных фазах жизненного цикла: системный подход.
Тема будет интересна: руководителям компаний и подразделении, собственникам, специалистам HR , корпоративным тренерам, организационным психологам, коучам.
Участники узнают:
- Какие фазы жизненного цикла проходит компания в процессе развития, и по каким признакам их можно определить;
- Какие стили управления наиболее эффективны на каждой из фаз развития; Какие задачи должен решать руководитель для обеспечения управляемости компании на каждом этапе;
- Что такое профессиональная зрелость сотрудника и как ее оценить;
- Как выбрать мотивацию для сотрудника, которая будет работать;
- Как стимулируется и подавляется ответственность подчиненных, и как этим можно управлять;
- Когда работает и когда не работает делегирование.
Участники научатся:
- Диагностировать текущую фазу жизненного цикла компании;
- Определять существующий тип управления компанией;
- Выявлять преобладающую мотивацию сотрудников компании: достижения или избегания;
- Определять уровень профессиональной зрелости сотрудников и руководителей;
- Выбирать оптимальный стиль управления в зависимости от уровня профессиональной зрелости сотрудника;
- Использовать базовые инструменты ситуационного управления и управления по ресурсам.
В программе:
- представление об организации как системе, ключевые измерения.
- представление о фазах жизненного цикла организации;
- характерные признаки для диагностики фазы жизненного цикла;
- особенности управления на каждой фазе жизненного цикла компании;
- переход из одной фазы в другую: возможности, риски, типичные ошибки управления;
- управление по целям, ситуационное управление, управление по ресурсам;
- уровни профессиональной зрелости сотрудников;
- мотивация достижения и избегания, особенности мотивации для разных уровней профессиональной зрелости сотрудника;
- особенности постановки задач, контроля и мотивации сотрудников на разных уровнях профессиональной зрелости и на различных этапах жизненного цикла компании;
- стили управления руководителя, и их соотнесение с профессиональной зрелостью сотрудников и фазой жизненного цикла: признаки совместимости или несовместимости.
- управление инициативой сотрудников: инструменты стимулирования и подавления инициативы
- управление ответственностью сотрудников: делегирование и попустительство.
- причины «синдрома сгорания» (burning out) руководителя с точки зрения системного подхода: источники, профилактика, возможная помощь;
- инструменты внутреннего обучения и коучинга как средство стабилизации или развития компании.
- роли руководителя; наставничество и внутреннее обучение как функция руководителя.
Тренинг имеет выраженную прикладную направленность (приоритет навыков над знаниями).
Количество участников ограничено! В группе: до 16 человек.
Программу ведет:
Александр Эдуардович Хватов, заведующий кафедрой организационной психологии Института практической психологии «Иматон» (г.Санкт-Петербург), директор консалтинговой компании, организационный консультант, бизнес-тренер.
Даты программы:
30 ноября 2019 г (суббота) с 10:00 до 19:00,
01 декабря 2019 г (воскресенье) с 10:00 до 19:00
Форма обучения: очная
Задать вопросы и записаться на программу можно по телефону: 413-57-00