Начало обучения сентябрь 2021 г.
Программа «Практическая психотерапия» проводится совместно с «Институтом Психотерапии и Клинической Психологии» (г. Москва). Программа предусматривает изучение обязательных дисциплин по программе «Клиническая психология», а также специальных профессиональных дисциплин по психологическому консультированию и психотерапии, необходимых для практической работы в области консультирования и коррекции.
- Общий объем программы - 10 семинаров по 20 академических часов; тьюторские и супервизорские группы - 16 встреч по 4 академических часа; самостоятельная работа.
- Обучение проходит:
- семинары - по выходным дням с 10.00 до 19.00 один раз в месяц по расписанию;
- тьюторский и супервизорские группы - по будням один раз в две недели с 18:00 до 21:00. - По окончании обучения выдается Диплом о профессиональной переподготовке в области психологического и психотерапевтического консультирования. Диплом выдается на основании Государственной лицензии;
- Ведущие преподаватели института приезжают в Нижний Новгород лично.
Стоимость программы на новый 2020 - 2021 учебный год:
- до 1 мая 2020 года: 115 000 рублей;
- с 1 мая по 15 июля 2020 года: 130 000 рублей;
- с 16 июля 2020 года: 150 000 рублей.
Стоимость посещения отдельного семинара 15 000 р.
Гибкая система оплаты, возможна рассрочка
Возможна рассрочка платежа.
Расписание программы на текущий 2020 - 2021 учебный год
Дата | «Практическая психотерапия» Нижний Новгород | Преподаватель | Часы |
26-27 Сентября 2020 г. |
Основы психологического консультирования, коррекции в психотерапии, выбор стратегии и тактики. С чего начать психологическое консультирование. Диагностика при психологическом консультировании. О клиентах. О специалистах, ведущих психологическое консультирование. Когда какие техники использовать в психологическом консультировании. Специальные темы. Эмоциональное выгорание специалиста и его профилактика. |
Власов Никита Анатольевич | 20 |
24-25 Октября 2020 г. |
Краткосрочная психотерапия |
Власов Никита Анатольевич | 20 |
28-29 Ноября 2020 г. |
Формирование запроса, заключение контракта на терапию и выбор стратегии. Работа с симптомом в психотерапии. Виды психотерапии. Психодинамически й, поведенческий (бихевиоральный) , когнитивный, гуманитарный (экзистенциально -гуманистический ) подходы в психотерапии. Системный и интегративный подходы в психотерапии. Прогнозирование будущей терапии. Понятия «терапевтический контракт» и «сеттинг». Понятие о симптоме, невротическом и психотическом и о принципах его формировании; Психотерапевтиче ский подход к возникновению симптома. Методы работы с ним и его причиной. |
Чечулина Елена Витальевна | 20 |
19-20 Декабря 2020 г. |
Психологические основы формирования и комплексный подход к лечению зависимостей с точки зрения различных школ психотерапии. Основы возникновения созависимых отношений, методы диагностики и коррекции. Механизм формирования зависимого поведения с точки зрения различных направлений психологии. Дерево формирования зависимостей и созависимостей. Самые распространенные формы нехимических зависимостей. Химическая зависимость-семейная болезнь. Психологические, биологические и духовные аспекты химической зависимости. Понятие и виды созависимости. Психологические основы формирование созависимости. Влияние химической зависимости на жизнь в семье. Созависимость – основные признаки, связь с зависимостью, травматическим опытом, течение и исход созависимости. Роли в созависимых семьях. Психологический портрет созависимого клиента. |
Корсаков Анатолий Николаевич | 20 |
23-24 Января 2021 г. |
Работа с переносом, сопротивлением, "трудными клиентами". Ошибки в работе практического психолога и психотерапевта. Основные понятиями психотерапии "перенос", "контрперенос", "сопротивление". Выявление переноса, его признаки. Метод разграничения явлений переносов согласно степени их сложности, предложенный Анной Фрейд. Формирование навыка работы с трансферентными отношениями. Схема работы с сопротивлением. Основные виды ошибок в работе психолога и психотерапевта. Ошибки начинающих и опытных терапевтов. Анализ собственных "излюбленных" ошибок. Развитие способности видеть терапевтические ошибки. |
Чечулина Елена Витальевна | 20 |
20-21 Февраля 2021 г. |
Работа с чувствами стыда, вины и обиды. Работа с алекситимией. Понятия стыда, вины и обиды. Что их характеризует и для чего они изначально нужны психике; Градация от здоровой адекватной реакции на внешние причины, до не соответствующей обстоятельствам; Социальный и аутичный характер этих базовых эмоций; Когда стыд, обида или вина становятся «токсичными», нарушают нормальное взаимодействие с окружающим миром. Определение алекситимии, характеристика феномена, механизмы формирования, про-явления, влияние на внутреннюю и внешнюю жизнь, взаимоотношения. Алекситимия как фактор риска возникновения психосоматических заболеваний. Диагностические методики измерения алекситимии. |
Дивеева Анастасия Сергеевна | 20 |
20-21 марта 2021 г. |
Психотерапия неврозов, панических атак, тревожных расстройств, фобий. Психотерапия и психологическая коррекция депрессивных расстройств. Клиника и диагностика тревожно-фобических расстройств (ТФР). Диагностика проблем пациентов при первичной беседе. Разграничение понятий "страх", "тревога", "фобия". Клиника и диагностика, особенности течения панических атак. Основные методы лечения данных состояний. Тактики "приручения страха". Теоретические аспекты депрессивных расстройств: психоанализ, когнитивно-поведенческая и когнитивно- аналитическая терапия. Внешние факторы, способные спровоцировать возникновение депрессивного расстройства. «Внутренние» факторы, от которых зависит тяжесть и особенности течения депрессии. Клинические проявления психогенных депрессий |
Власов Никита Анатольевич | 20 |
17-18 апреля 2021 г. |
Нейро- и психофизиология стресса и возникновения проблематики. Кризисные состояния и психическая травма, механизмы развития, симптоматика, стратегия психотерапии. Понятие стресса, Стресс как неспецифическая адаптивная реакция. Стрессоры и повреждающие эффекты стресса. Триада Г. Селье. Физиология, патофизиология стресса. Адаптивные и патологические гормональные изменения при стрессе. Стресс-лимитирующие системы, подавляющие эффект воздействия стресса. Классификация кризисных состояний, основанная на причине возникновения. Возрастные кризисные периоды: психоаналитическая концепция З. Фрейда, эпигенетическая концепция Э. Эриксона. Экзистенциальные кризисы, клиника, диагностика, течение. Стратегия психологической помощи. Духовные (эволюционные) кризисы и т.д. |
Перл Анастасия Александровна | 20 |
22-23 мая 2021 г. |
Психотерапевтическая помощь при горе, утрате, суицидах |
Белявская Наталия Яновна | 20 |
19-20 июня 2021 г. |
Метод десенсибилизации и переработки психических травм с помощью движений глаз (ДПДГ): "Основы метода: теория и практика " |
Власов Никита Анатольевич | 20 |
Итоговая аттестация |
О программе "ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ"