5642132

Курс состоит из четырех 4 двухдневных модулей (16 часов каждый), самостоятельной работы участников и супервизии. К каждому модулю участникам предоставляются авторские методические материалы.

Модуль I. Основы рационально-эмоциональной поведенческой терапии (2 дня, 16 часов)

  • Познакомит участников с теоретико-методическими основами РЭПТ:
    формулой А-В-С, различием между функциональными и дисфункциональными (невротическими) чувствами, иррациональными убеждениями и тем, как они порождают невроз, принципами выявления и диспутирования иррациональных убеждений и другими аспектами РЭПТ.
  • Используя пошаговую структуру метода в партнерском консультировании (peercounselling) участники отрабатывают важнейшие начальные навыки РЭПТ-консультирования.
  • В партнерском консультировании (peercounselling) при дублировании работы каждой пары руководителем участники получат первый опыт личной терапии методом А. Эллиса.

Модуль II. Техники и приемы сократического диалога в РЭПТ (2 дня, 16 часов)

  • Представит важнейшие практики оспаривания иррациональных убеждений методом сократического диалога. Участники познакомятся с классическими приемами доказательства и опровержения, терапевтическими техниками и стилями диспутирования, позволяющими проверять иррациональные убеждения клиентов и эффективно преодолевать вызываемое ими сопротивление.
  • В групповых упражнениях и партнерском консультировании (peercounselling) участники отрабатывают навыки проверки иррациональных убеждений в сократическом диалоге, учатся эмоциональному диспутированию (диспутированию со страстью).
  • Участники продолжают процесс личной терапии.

Модуль III. РЭПТ в индивидуальной консультационной практике (2 дня, 16 часов)

  • Учит профессиональной организации терапевтического курса индивидуального консультирования методом А. Эллиса – от первой встречи с клиентом, до завершения терапевтических отношений с ним. Участники познакомятся со структурой предварительной (диагностической) встречи с клиентом, принципами и условиями терапевтического сотрудничества, структурой терапевтических сессий, спецификой трех этапов терапевтического курса, трудностями терапии и способами их преодоления, методом оценки эффективности РЭПТ-консультирования, правилами ведения документации.
  • В партнерском консультировании (peercounselling) участники продолжат отработку навыков анализа проблем методом А. Эллиса. Каждый из них получит супервизорскую «обратную связь» руководителя.
  • Участники продолжат процесс личной терапии.

Модуль IV. РЭПТ в группе (2 дня, 16 часов)

  • Знакомит с особенностями групповой работы методом А. Эллиса, представляет различные типы РЭПТ-групп, упражнения для работы в них, а также методы организации групповых встреч, образцы рабочей документации.
    • Отрабатывает навыки ведения терапевтических групп по методу А.Эллиса.
    • Предоставляет участникам возможность получить групповую супервизорскую «обратную связь».
    • Участники продолжают личную терапию.

321321Ведет программу Ромек Елена Анатольевна – доктор философских наук, профессор ЮФУ, обучающий тренер по Рационально-эмоциональной поведенческой терапии, действительный член Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической лиги (ОППЛ), Американской Философской Ассоциации (APhA), Российской Ассоциации Когнитивно - Поведенческой Психотерапии (АКПП)

Подробности и запись на программу по тел: 413-57-00

 

Вверх