Нижегородская
Школа
Практической
Психологии
г. Нижний Новгород,
ул. Грузинская, д. 37а
info@nshpp.ru

+7 (831) 413 57 00

icon youtube icon facebook icon vk Inst 1 skype konsultirovanie
youtubelogo facebook v kontakre Inst 2 Skype icon
Slide background

Открыт набор на ОБУЧЕНИЕ КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ
Преподаватель: Ковпак Дмитрий Викторович
Начало занятий: февраль 2020 года


Slide background

Открывается набор на программу
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ (ДИПЛОМ)
Института Психотерапии и Клинической Психологии (г.Москва)
на 2020 - 2021 учебный год

Slide background

Набор на обучение 2020-2021 г.

- Начало обучения сентябрь 2020 г.
- Обучающие программы из Москвы и Санкт-Петербурга
- Получение Диплома

Slide background

обучающие программы

- Удобный график;
- Получение документа об образовании;
- Рассрочка на обучение.

Slide background

- 100% практический результат;
- Лучшие специалисты города;
- Сопровождение после тренинга.

тренинги и семинары

Slide background

- Конфиденциальность;
- Практикующие психотерапевты и психологи;
- Индивидуальный подход.

индивидуальные консультации

Вас приветствует нижегородская школа практической психологии!

Практико-теоретический

Базовый курс (Basik)

logotip akpp

Обучение проводит

Ассоциация когнитивно-поведенческой психотерапии

Под руководством Ковпака Дмитрия Викторовича

В процессе обучения участники программы смогут получить не только теоретические знания, освоить методологию и базис поведенческой и когнитивной психологии, психотерапии и психологического консультирования, но так же смогут освоить основные практические навыки из современного арсенала когнитивно-поведенческой психотерапии и входящих в это направление видов и методов психотерапии.

Образовательная деятельность проводится на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности № 2216 от 13.10.2016

Задачи базового курса:

  1. Изучение теоретического базиса, необходимого для освоения навыков работы в когнитивно-поведенческой парадигме
  2. Развитие базовых навыков КПТ-терапевта: методы диагностики и психотерапии
  3. Отработка новых навыков и контроль в процессе семинарских занятий и супервизии
  4. Личное развитие психотерапевта в процессе групп личного опыта и индивидуальной супервизии

Структура обучения

  • Практико-ориентированные семинарские занятия 200 акад.часов, являющиеся методической основой для формирования теоретического и практического базиса в понимании когнитивно-поведенческого подхода психотерапии и формирования основных компетенций КПТ-терапевта;
  • Групповая или индивидуальная супервизия 20 часов;
  • Интервизия 20 часов (10 сессий между семинарами).

Содержание программы:

  1. Вводный семинар. Основы КПТ. Теория и практика КПТ. Техники и приемы: S-O-R, A-B-C, С-М-Э-Р. Истоки, текущие инновации, перспективы направления. Ограничения применения КПТ
  2. Введение в терапию. Психотерапевтические отношения. Формирование комплаенса. Мотивационное интервью. Когнитивная концептуализация. Выработка плана терапии, постановка стратегических и тактических целей и задач лечения
  3. Когнитивная терапия Аарона Бека. Основные теоретические положения. Практические упражнения, техники и методология.
  4. Концептуализация и формулировка проблемы в когнитивно-поведенческой психотерапии. Теория, развитие практических навыков
  5. Рационально-эмотивно-поведенческая терапия (РЭПТ) Альберта Эллиса. Основные теоретические положения. Практические упражнения, техники и методология
  6. Основы поведенческой терапии
  7. КПТ тревожных расстройств. Паническое расстройство, агорафобия, социофобия и др.
  8. КПТ депрессивных расстройств
  9. КПТ аддиктивного поведения
  10. Супервизия

Ведущие программы:

Ковпак Дмитрий Викторович - кандидат медицинских наук,  председатель АКПП, врач психотерапевт, доцент кафедры психологии и педагогики Северо-Западного Государственного Медицинского Университета имени И. И. Мечникова, главный врач Центра эмоциональной коррекции, главный врач Клиники лечения депрессий и фобий, Центра когнитивно-поведенческой психотерапии и консультирования, научный руководитель секции психотерапии и психологического консультирования Санкт-Петербургского психологического общества, вице-президент и сопредседатель секции когнитивно-поведенческой психотерапии Российской Психотерапевтической Ассоциации, Председатель Ассоциации Когнитивно-Поведенческой психотерапии. kovpak
Каменюкин Андрей Геннадьевич, генеральный директор Клиники лечения депрессий и фобий, врач-психотерапевт, врач-психиатр, заместитель Председателя Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.  Андрей Геннадьевич Каменюкин – один из нескольких специалистов в Российской Федерации, прошедших обучение в Институте когнитивно-поведенческой психотерапии Аарона Бека, основоположника когнитивно-поведенческой психотерапии - Beck Institute for Cognitive Behavior Therapy (One Belmont Avenue, Suite 700, Bala Cynwyd, PA  19004-1610, USA). Каменюкиным А.Г. написаны и опубликованы книги (в соавторстве с Д.В.Ковпаком) «Антистресс-тренинг», 1-е и 2-е издание (Издательство «Питер»), «Стресс-менеджмент» (Издательство «Питер»), «Безопасное общение» (Издательство «Питер») и более 20 научных статей. А.Г. Каменюкин является одним из авторов программы повышения стрессоустойчивости, внедренной и используемой при подготовке и реабилитации специалистов МЧС России. kamenyukin an g

Ромек Елена Анатольевна, Доктор философских наук, профессор. Cертифицированный РЭПТ терапевт. Профессор кафедры социальной философии Института философии и социально-политических наук Южного федерального университета. сертификационный специалист Института Альберта Эллиса (Нью-Йорк, США, 2006). Стажировалась в университете Фридриха и Александра (Эрланген-Нюрнберг, ФРГ, 1996).
Член редколлегии редколлегии журналов «Экзистенциальная традиция: философия, психология, психотерапия», «Теория и практика психотерапии».
Действительный член Американской философской ассоциации и Ассоциации когнитивно-поведенческой терапии России.

romeke
Ромек Владимир Георгиевич, Руководитель отделения АКПП в Южном Федеральном округе, Доцент кафедры прикладной психологии Южно-Российского гуманитарного института. Член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, Американской психологической ассоциации (APA) Немецкого общества терапии поведения (DGVT). Автор монографий и учебника « Поведенческая психотерапия» (М.: Академия, 2002). , доктор философии университета Фридриха и Александра (Эрланген-Нюрнбер, Германия), к.психологических наук, сертифицированный DGVT, поведенческий терапевт, обучающий психотерапевт. romekv

Карголь Ирина Викторовна, Руководитель Центрально-Черноземного отделения АКПП,
Клинический психолог, преподаватель психологии.
Преподаватель школы начинающего психолога при АКПП..
Ассистент кафедры общей и клинической психологии НИУ БелГУ.

kargol ir v

Зрютин Максим Александрович - клинический психолог, сертифицированный схема-терапевт, медицинский психолог отделения медицинской реабилитации пациентов с заболеваниями периферической нервной системы и опорно-двигательного аппарата Клиник Самарского Государственного Медицинского Университета, руководитель Поволжского отделения АКПП.

zryutin


Udostoverenie o povyshenii kvalifikatsiiВ результате обучения на Базовом курсе программы долгосрочного обучения участник получает :

  1. За каждый отдельный семинар Сертификат Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии
  2. За весь Базовый курс выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

 

Сертификацию могут пройти только врачи-психотерапевты или психологи.

Стоимость программы:

  • до 1 октября 2019 года 110 000 рублей
  • до 31 декабря 2019 года 120 000 рублей
  • с 01 января 2020 года 140 000 рублей

Возможны индивидуальные графики по рассрочке.

Zapicatca

Начало программы: февраль 2020 года.

Дата Наименование, ведущий Время проведения,
кол-во часов

29 февраля –
01 марта 
2020 г

Тема:
Основы когнитивно-поведенческой терапии. Теория и практика.

Ведущий: Ковпак Дмитрий Викторович Кандидат медицинских наук, председатель АКПП, врач психотерапевт, доцент кафедры психологии и педагогики Северо-Западного Государственного Медицинского Университета имени И. И. Мечникова, главный врач Центра эмоциональной коррекции, главный врач Клиники лечения депрессий и фобий, Центра когнитивно-поведенческой психотерапии и консультирования, научный руководитель секции психотерапии и психологического консультирования Санкт-Петербургского психологического общества, вице-президент и сопредседатель секции когнитивно-поведенческой психотерапии Российской Психотерапевтической Ассоциации, Председатель Ассоциации Когнитивно-Поведенческой психотерапии.

Два дня
с 10-00 до 19-00

28 – 29 марта
2020 г

Тема:
Введение в терапию. Терапевтические отношения.

Ведущий: Карголь Ирина Викторовна Руководитель Центрально-Черноземного отделения АКПП, Клинический психолог, преподаватель психологии. Преподаватель школы начинающего психолога при АКПП.. Ассистент кафедры общей и клинической психологии НИУ БелГУ.

Два дня
с 10-00 до 19-00

25 – 26 апреля
2020 г

Тема:
Концептуализация и реструктуризация дисфункциональных (иррациональных) убеждений

Ведущий: Каменюкин Андрей Геннадьевич Генеральный директор Клиники лечения депрессий и фобий, врач- психотерапевт, врач-психиатр, заместитель Председателя Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии. Андрей Геннадьевич Каменюкин – один из нескольких специалистов в Российской Федерации, прошедших обучение в Институте когнитивно-поведенческой психотерапии Аарона Бека, основоположника когнитивно-поведенческой психотерапии - Beck Institute for Cognitive Behavior Therapy (One Belmont Avenue, Suite 700, Bala Cynwyd, PA 19004-1610, USA). Каменюкиным А.Г. написаны и опубликованы книги (в соавторстве с Д.В.Ковпаком) «Антистресс-тренинг», 1-е и 2-е издание (Издательство «Питер»), «Стресс-менеджмент» (Издательство «Питер»), «Безопасное общение» (Издательство «Питер») и более 20 научных статей. А.Г. Каменюкин является одним из авторов программы повышения стрессоустойчивости, внедренной и используемой при подготовке и реабилитации специалистов МЧС России.

Два дня
с 10-00 до 19-00

23 – 24 мая 2020 г

Тема:
Рационально-эмотивно-поведенческая терапия (РЭПТ) Альберта Эллиса

Ведущий: Ромек Елена Анатольевна Доктор философских наук, профессор. Cертифицированный РЭПТ терапевт. Профессор кафедры социальной философии Института философии и социально-политических наук Южного федерального университета. сертификационный специалист Института Альберта Эллиса (Нью-Йорк, США, 2006). Стажировалась в университете Фридриха и Александра (Эрланген-Нюрнберг, ФРГ, 1996). Член редколлегии редколлегии журналов «Экзистенциальная традиция: философия, психология, психотерапия», «Теория и практика психотерапии». Действительный член Американской философской ассоциации и Ассоциации когнитивно-поведенческой терапии России.

Два дня
с 10-00 до 19-00

27 – 28 июня 2020 г

Тема:
Основы поведенческой терапии

Ведущий: Ромек Владимир Георгиевич Руководитель отделения АКПП в Южном Федеральном округе, Доцент кафедры прикладной психологии Южно-Российского гуманитарного института. Член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги, Американской психологической ассоциации (APA) Немецкого общества терапии поведения (DGVT). Автор монографий и учебника « Поведенческая психотерапия» (М.: Академия, 2002). , доктор философии университета Фридриха и Александра (Эрланген-Нюрнбер, Германия), к.психологических наук, сертифицированный DGVT, поведенческий терапевт, обучающий психотерапевт.

Два дня
с 10-00 до 19-00
22 – 23 августа 2020 г

Тема:
Когнитивная терапия Аарона Бека

Ведущий: Зрютин Максим Александрович
Руководитель Поволжского отделения АКПП.
Медицинский психолог отделения медицинской реабилитации пациентов с заболеваниями периферической нервной системы и опорно-двигательного аппарата Клиник Самарского Государственного Медицинского Университета, Директор центра когнитивно — поведенческой психотерапии, Руководитель Лаборатории тревожных расстройств

Два дня

с 10-00 до 19-00
19 – 20 сентября
2020 г

Тема:
Когнитивно–поведенческая терапия тревожных расстройств

Ведущий: Иванов Денис Николаевич
Руководитель социальных программ и проектов АКПП, клинический психолог, психотерапевт, научный сотрудник ФГБНУ Научный центр психического здоровья

Два дня

с 10-00 до 19-00
17 – 18 октября 2020 г

Тема:
Когнитивно-поведенческая терапия зависимого поведения

Ведущий: Каменюкин Андрей Геннадьевич
Генеральный директор Клиники лечения депрессий и фобий, врач-психотерапевт, врач-психиатр, заместитель Председателя Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии.  Андрей Геннадьевич Каменюкин – один из нескольких специалистов в Российской Федерации, прошедших обучение в Институте когнитивно-поведенческой психотерапии Аарона Бека, основоположника когнитивно-поведенческой психотерапии - Beck Institute for Cognitive Behavior Therapy (One Belmont Avenue, Suite 700, Bala Cynwyd, PA  19004-1610, USA). Каменюкиным А.Г. написаны и опубликованы книги (в соавторстве с Д.В.Ковпаком) «Антистресс-тренинг», 1-е и 2-е издание (Издательство «Питер»), «Стресс-менеджмент» (Издательство «Питер»), «Безопасное общение» (Издательство «Питер») и более 20 научных статей. А.Г. Каменюкин является одним из авторов программы повышения стрессоустойчивости, внедренной и используемой при подготовке и реабилитации специалистов МЧС России.

Два дня

с 10-00 до 19-00

14 – 15 ноября
2020 г

Тема:
Когнитивно–поведенческая терапия депрессивных расстройств

Ведущий: Иванов Денис Николаевич
Руководитель социальных программ и проектов АКПП, клинический психолог, психотерапевт, научный сотрудник ФГБНУ Научный центр психического здоровья

Два дня

с 10-00 до 19-00

12 – 13 декабря
2020 г

Тема:
Супервизия

Ведущий: Ковпак Дмитрий Викторович
Кандидат медицинских наук,  председатель АКПП, врач психотерапевт, доцент кафедры психологии и педагогики Северо-Западного Государственного Медицинского Университета имени И. И. Мечникова, главный врач Центра эмоциональной коррекции, главный врач Клиники лечения депрессий и фобий, Центра когнитивно-поведенческой психотерапии и консультирования, научный руководитель секции психотерапии и психологического консультирования Санкт-Петербургского психологического общества, вице-президент и сопредседатель секции когнитивно-поведенческой психотерапии Российской Психотерапевтической Ассоциации, Председатель Ассоциации Когнитивно-Поведенческой психотерапии.

Два дня

с 10-00 до 19-00

Общий объем программы 618 ак.часов

Программа предназначена для специалистов в области помогающих профессий, а также студентов профильных ВУЗов старших курсов, которые хотят получить практические навыки в области психологического и психотерапевтического консультирования или повысить квалификацию в этой области.  Программа позволяет получить систему знаний и навыков в области психологического и психотерапевтического консультирования, поэтому наличие базового психологического образования не является обязательным условием поступления в группу. Основной акцент в программе делается получение практического опыта консультирования и психотерапии. Программа обучения включает одиннадцать семинаров, проходящих в тренинговом формате, которые позволяют реализовать системный подход, осуществляя постепенный переход от базовых знаний и навыков к пониманию и освоению психологической практики и специальных областей психотерапевтического консультирования, а также, самостоятельную работу и индивидуальную супервизию. Семинары и индивидуальную супервизию в рамках программы проводят преподаватели Института психотерапии и консультирования «Гармония», личную терапию по скайпу проводят терапевты и психологи-консультанты Института «Гармония».

К конкурсному отбору допускаются люди с психологическим и любым другим высшим образованием, которые хотели бы пройти профессиональную переподготовку и освоить новую профессию. 

При условии успешного окончания (посещение семинаров, выполнение самостоятельной работы и аттестационной работы (анализ случая из собственной практики), а также прохождения индивидуальной супервизии и терапии в полном объеме), участникам выдается Диплом о профессиональной переподготовке в области психологического и психотерапевтического консультирования. Диплом выдается на основании Государственной лицензии.

В случае, если слушатель проходит только часть программы, он получает свидетельство о повышении квалификации.

Цель программы: Формирование и развитие навыков в области психологического и психотерапевтического консультирования.

Задачи:

  • Освоение базовых профессиональных навыков и умений
  • Формирование профессиональной позиции
  • Развитие индивидуального стиля в процессе консультирования
  • Формирование навыков работы в специализированных областях и ситуациях
  • Развитие навыков интеграции различных методов и форм работы в психотерапевтическом консультативном процессе
  • Освоение навыков супервизорской помощи 

Общий объем программы 618 ак.часов.

Семинары – 12 семинаров по 20 ак.часов = 240 ак.часов

Тюторские группы22 группы по 4 ак.часа = 88 ак.часов

Индивидуальная супервизия 20 часов с рекомендованным супервизором из списка (не входит в стоимость программы)

Личная терапия20 часов с рекомендованным терапевтом из списка (не входит в стоимость программы)

Самостоятельная работа – написание эссе, чтение рекомендованной литературы, выполнение домашних заданий к семинарам 150 ак. часов

Выпускная работа – анализ работы с клиентом. Выполняется в промежуток между 2 и 3 семинаром пятого модуля.– 100 ак.часов

Расписание на 2020 - 2021 гг.

Модуль 1. «Базовые навыки психологического консультирования»

(Для слушателей с любым уровнем подготовки, прошедших собеседование)

 

1.Семинар-тренинг. Часть 1.

26-27 октября 2019 г.

 Данный семинар направлен на рассмотрение процесса психологического консультирования, его этапов, оценки эффективности, формирование профессиональной позиции, овладение навыками консультанта: построение и поддержание контакта, исследование запроса клиента. В семинаре участники получают непосредственный опыт взаимодействия с клиентом и возможность его исследовать.

2.Семинар-тренинг. Часть 2.

23-24 ноября 2019 г.

 Семинар имеет своей целью углубление и укрепление профессиональной позиции консультанта. Уделяется внимание прояснению различий между психологической проблемой/психологической трудностью клиента и проблемной ситуацией; раскрывается понятие психологический диагноз, исследуется значение контракта в процессе консультирования, возможности его изменения. В семинаре моделируются ситуации межличностного взаимодействия клиента и консультанта.

Модуль 2. «Работа с человеком в кризисе. Переживание утраты, горевание».

(Для слушателей, прошедших предыдущий модуль и для новых слушателей, по результатам предварительного собеседования).

 

 

Семинар-тренинг. Часть 1.
"Кризисная интервенция"

11-12 января 2020 г.

 Семинар-тренинг направлен на развитие навыков консультирования в кризисных состояниях; рассмотрение понятия кризис, его характерных особенностей, возможностей кризисной интервенции; понимание суицида как способа совладания с кризисом.

«Специфика телефонного и скайп-консультирования»*

Эта часть семинара посвящена специфическим особенностям оказания психологической помощи: по телефону, по скайпу, в он-лайн переписке. Будут рассмотрены возможности и ограничения такой работы.

*при желании заказчика можно не проводить.

Семинар-тренинг. Часть 2.
«Переживание утраты и горевание»
22-23 февраля 2020 г. 
 Семинар-тренинг ориентирован на развитие навыков психологического консультирования в ситуациях утраты: обращение к гореванию как процессу проживания утраты, имеющему определенные стадии; возможности помощи детям, переживающим утрату.

Модуль 3. «Профессиональная позиция консультанта».  

(Для слушателей, прошедших предыдущий модуль и для новых слушателей, по результатам предварительного собеседования).

Семинар-тренинг. Часть 1. «Профессиональная позиция консультанта»
4-5 апреля 2020 г.

 Семинар направлен на формирование и развитие профессиональной позиции консультанта. Большое внимание будет уделяться этическим вопросам, возможностям и ограничениям в психологическом консультировании.

Семинар-тренинг. Часть 2.
«Тактики, границы, ответственность в консультировании»
16-17 мая 2020 г.

 На семинаре будут разбираться вопросы ответственности клиента и консультанта. Большое внимание будет уделяться разбору тактик и стратегий в консультировании, на что могут быть направлены интервенции консультанта, в чем состоит психологическая помощь. Также будут рассматриваться вопросы психологических границ.

Модуль 4. «Терапевтические отношения. Специфические особенности». Часть 1

(Для слушателей, прошедших предыдущий модуль и для новых слушателей, по результатам предварительного собеседования).

  

Семинар-тренинг. Часть 1.
«Присутствие. Развитие навыков самоисследования» 
5-6 сентября 2020 г.

 Данная часть направлена на развитие навыков присутствия в процессе психологического консультирования. Семинар ориентирован на развитие навыков самоисследования, осознавая и присутствия - как способности отражать и различать внутренние отклики на то, что происходит в процессе консультирования.

Семинар-тренинг. Часть 2.
«Неоднородность опыта. Работа с внутренним процессом»
3-4 октября 2020 г.

Данная часть направлена на развитие терапевтического мировоззрения: способности смотреть на разворачивающиеся процессы, видеть неоднородность человеческого опыта, осознавать собственные внутренние процессы. Развитие способности «бытия» с человеком, принятия.

Модуль 5. «Терапевтические отношения. Специфические особенности». Часть 2.

(Для слушателей, прошедших предыдущий модуль и для новых слушателей, по результатам предварительного собеседования).

Семинар-тренинг. Часть 1.
«Эмпатия, отношения “Я-Ты”»
5-6 декабря 2020 г.

 Семинар нацелен на понимание «терапевтических отношений» и условий существования терапевтических отношений. Основное внимание будет уделено тому, что делает отношения целительными и исследованию места эмпатии и принятия в этом процессе. Также семинар направлен на формирование представлений о границах и возможностях консультанта.

Семинар-тренинг. Часть 2.
«Защитные механизмы. Сопротивление»
16-17 января 2021 г.

 Семинар направлен на исследование психологических защит как на способ организации жизни клиентом (отношений с другими, с миром и с собой). Также будет рассмотрено сопротивление изменению в процессе взаимодействия клиент-консультант. Мы будем исследовать процесс взаимодействия клиента и консультанта с точки зрения влияния на него психологических защит.

Модуль 6. «Супервизия. Практика консультирования».

(Только для слушателей, прошедших предыдущие модули и психологов, имеющих профессиональную подготовку и практику)

 
Семинар-тренинг. Часть 1.
«Супервизия, профессиональная взаимопомощь»
13-14 марта 2021 г.

 Семинар-тренинг направлен на знакомство с многообразием видов и форм супервизии, освоение практических приемов супервизорской помощи, освоение способов анализа собственного индивидуального стиля психотерапевтического консультирования. Также, семинар направлен на подведение итогов обучения по программе, осмысление собственных достижений и трудностей в освоении навыков психологического и психотерапевтического консультирования.

Семинар-тренинг. Часть 2.
«Практика консультирования». Интеграция. Выдача дипломов.
10-11 апреля 2021 г.

 Целью данного семинара является развитие навыков психологического консультирования, получение практического опыта консультирования с обратной связью и включенной супервизией. Одна из целей семинара – расширение видения перспективы терапевтической работы


По окончанию обучения выдается Диплом о профессиональной переподготовке в области психологического и психотерапевтического консультирования. Диплом выдается на основании Государственной лицензии.

Продолжительность программы два года

Стоимость программы на новый 2020-2021 учебный год:

до 01 июня 2020 года: 105 000 рублей за год;

с 01 июня по 15 августа 2020 года: 115 000 рублей за год;

с 16 августа 2020 года: 125 000 руб. за год

Стоимость одного модуля (2 семинара) 45 000 рублей.

 ize distr      Zapicatca

Психологическая трансформационная игра - это разновидность тренинга, только в лёгкой игровой форме.

Это настольные игры с психологическим и духовным содержанием, все они нацелены на познание человеком своих особенностей, потребностей и проработку тех сфер, которые нуждаются в коррекции.

igry1Игры для самопознания работают сразу на нескольких уровнях психики человека: ум, эмоции, чувства и действия. Благодаря этому они обладают огромным терапевтическим эффектом для разных сфер жизни человека. Через игру наше подсознательное легче выдает нужную информацию и через игру происходит четкое осознание своего дальнейшего пути.

Трансформационные игры – звучит серьезно, но мозг не воспринимает это так буквально, как если бы человек пришел с проблемой к психологу, но при всем желании ему трудно раскрыться перед незнакомым человеком, да и подсознание сопротивляется, а здесь нет сопротивления, наш сознательный и бессознательный ум успокаивается и человек через игру являет себя, свое внутреннее пространство. Это чистый творческий процесс, во время которого легко рождаются:

  • новые решения;
  • инсайты (озарения);
  • видение дальнейшего пути.

igry2Что дают трансформационные игры?

  • осознание препятствий (это могут быть привычные шаблоны, страхи, фобии, стереотипы как вирусные программы подсознания) мешающих двигаться вперед;
  • развитие интеллекта, креативности;
  • определяют ошибочность в цели, намерении, мечте (навязанные цели, желания, родителями, общественной системой);
  • дают видение реальной своей мечты и какими средствами можно ее достигнуть;
  • с помощью трансформационных игр идет проработка личностных качеств;
  • дают осознание своей цельности и также осознание себя частью чего то большего (духовный аспект игры);
  • помогают раскрыть внутренний потенциал, получить доступ к скрытым ресурсам.

Трансформационные психологические игры иногда могут заменить поход к психологу или коучу и за одну качественно проведенную игру человек находит оптимальное решение своей проблемы, как если бы он посетил несколько психологических консультаций. Важный момент: происходит разворачивание жизненного сценария человека в безопасном игровом пространстве, сама личность становится и игроком, и тем кто за этим наблюдает.

Психологическая трансформационная игра «Женское счастье»

woman happiness«Женское счастье» - интересная познавательная трансформационная игра, несмотря на то, что это всё же "игра" - она очень глубокая. Игра показывает именно то, что сейчас больше всего "болит" у игрока. Помогает проработать закоренелые негативные эмоции, обиды, страхи, сожаления, тревоги, зависимости. Которые в процессе игры мы осознаём, принимаем, трансформируем и открываем новый свежий взгляд в себе на то, что явилось причиной этих чувств и состояний

Что даёт игра "Женское счастье"?

  • Вы сможете разрешить внутренние противоречия и понять, в какую сторону вы хотите двигаться.
  • У вас появится возможность разобраться в своих чувствах и желаниях.
  • Вы повысите уверенность в себе и веру в свои собственные силы.
  • Вы узнаете, в чём ваши ресурсы и скрытые потенциалы.
  • Вам удастся посмотреть на себя и на происходящие события с другой стороны.
  • Вы сможете расширить горизонты и открыть новые жизненные смыслы.
  • Придёте в состояние эмоционального комфорта, внутреннего спокойствия и гармонии.

Количество участниц – не более 5 человек

Стоимость: 900 руб.

Психологическая трансформационная игра «Моя профессия и деньги»

В современном мире, важно для каждого из нас, не только выбрать профессию по душе, чувствовать себя на своём месте, получая при этом моральное удовлетворение. Но также важно и приятно, получать и желаемое материальное вознаграждение за свой труд.

job moneyЦель игры:

  • исследовать пространство выбора профессий и определиться в профессиональной сфере деятельности;
  • осознать все «+» и «-» выбранной профессии;
  • определить для себя степень важности не только морального удовлетворения от выбранной профессии, но также и материального;
  • «проработать»/исцелить тему «деньги».

Игра поможет определить свой психотип (социальный, конвенциональный/системный, артистический, предпринимательский, интеллектуальный/исследовательский, реалистический), в соответствии с этим:

  • найти профессиональное предназначение;
  • снять и трансформировать негативные убеждения;
  • убрать потолок заработка;
  • увидеть все возможные варианты получения денежного потока, в выбранной профессии;
  • получить послание/напутствие «Высших сил» в отношении выбранной профессии.

Мир полон Изобилия и Возможностей!

Психологическая трансформационная игра «Секреты отношений»

relationsУ каждого свои отношения и секреты тоже свои. Но однозначно каждому хочется, чтобы они были обречены на успех. Ведь отношения - это одна из ключевых сфер нашей жизни. Согласны?

Возможно вы уже посещали тренинги и мастер-классы, читали книги, уже много слышали и знаете на эту тему. Но ситуация в отношениях так и не меняется?...

С помощью этой игры вы сможете:

  • разобраться с тем, что происходит в ваших отношениях на самом деле;
  • выявить «подводные камни»;
  • найти пути преодоления трудностей;
  • улучшить качество и прокачать отношения;
  • узнать в чём «секрет» именно вашей пары;
  • создать отношения, в которых можно жить долго и счастливо.

В лёгкой игровой форме вы сможете посмотреть на свои отношения под другим углом, вдохновиться и понять куда двигаться дальше!

мы поможем вам
в решении ваших проблем!
8 (831) 413-57-00, 8 (951) 909-25-16
ваши контактные данные надежно защищены и не будут переданы
третьим лицам
icon youtube v footere
icon facebook v footere
icon vk v footere
icon insta v footere
нарерх
Задать вопрос